ТРЕНИНГ

ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВЖИМОСТИ

 

     Уважаемые собственники и риелторы! 

     Команда Retail Pharma ­работает в направлении развития аптечных сетей постоянно, без перерывов на сезонность или иные причины связанные с цикличными процессами. Наша бизнес концепция предполагает несколько ключевых партнеров, поэтому ситуации, при которых в монобрендах временно приостанавливается развитие, у нас исключены. Мы всегда оперативно ответим на Ваше предложение, поскольку это главный принцип нашей работы в части поддержания эффективных коммуникаций.

     Обладая многолетним опытом работы в области управления развитием крупных сетей России, за относительно короткий срок, мы создали Retail Pharma, которую теперь знают все профессиональные участники рынка. С самыми надежными из них у нас заключены контракты о сотрудничестве. 

     Однако, мы решили не останавливаться на развитии собственного бренда и приглашаем Вас на тренинги для собственников и риелторов коммерческой недвижимости, где расскажем о секретах достижения быстрого результата по сдаче помещений под аптеку. Если работа собственника сдавать помещения, но наша работа - выбирать. Кто как ни мы, сможем рассказать Вам о том, как быстро добиться внимания к своему предложению. Как не упустить возможность показать преимущества своего объекта. Как в результате сдать свое помещение под аптеку на лучших из возможных условий.  

Команда Retail Pharma

эффективная презентация коммерческой недвижимости

ТРЕНИНГ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РИЕЛТОРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

     Тренинг предназначен для собственников и риелторов, которые самостоятельно осуществляют сдачу помещений на рынке недвижимости. На семенаре Вы сможете улучшить свое понимание бизнес процессов, от которых зависит процесс рассмотрения коммерческого предложения и принятия положительного решения. Освоить инструменты работы с информацией, чтобы в потоке ежедневных дел и переговоров не терялись нужные контакты, а также научиться делать продающие презентации. Недвижимость это товар, который важно правильно представить потенциальному покупателю. В другом случае, он может не обратить внимание даже на потенциально интересное для него предложение.  По окончании тренинга Вы сможете усилить эффективность деятельности по сдаче помещений в аренду и тем самым сократить время по подбору арендатора на освободившуюся площадь. 

Программа тренинга:

  • Особенности системы рассмотрения предложений в сетевой компании. Что и как ищут менеджеры по развитию сетевых компаний 
  • Основные ошибки представления объекта, которые очень часто совершают риелторы и собственники и которые сильно уменьшают шансы на успех получить арендатора
  • Ключевые моменты,  которые обязательно нужно учитывать при подготовке предложения аренды. Что нужно, а что нельзя указывать в предложении аренды. 
  • Инструменты работы с информацией:  формирование собственной базы данных из ежедневных звонков и обращений, подготовка рассылок, удобные и простые программы для работы с недвижимостью
  • Практикум по подготовке продающей презентации недвижимости 

По итогам тренинга слушатели получают:

- презентация курса чтобы сохранить всю полезную информацию полученную на семинаре

- продающую форму презентации, специально разработанную для Вашей компании

Оплата при посещении

Требуется регистрация для оформления пропуска

Курс ведет Маковченко Людмила

с 2016 г Основатель проекта Retail Pharma. Стретегическое управление и консалтинг

с 2009 по 2015 г Директор по развитию розничной сети "Аптеки А5" 

Эксперт отраслевой премии "Золотая ступка"

Image alt

"ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ"

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

ДАТА АДРЕС Начала  Окончание Цена
10.09.2018 Москва, Марксисткая ул, 34 18.00  21.30  8 000
10.10.2018 Москва, Марксисткая ул, 34 18.00  21.30  8 000

осведомленность покупателей аптек 

     Стакан наполовину пуст или наполовину полон? Результаты нашего опроса дают возможность с одной стороны, продолжать придерживаться основной тенденции рынка по снижению цен в аптеках, с другой стороны, дают повод задуматься, а стоит ли работать с минимальной моржой, а часто и вовсе отрицательной. Половина покупателей чутко отреагируют на повышение цен. Хорошо, но есть другая, в прямом смысле, добрая половина покупателей. Объективно, ничего не мешает расстаться с первой половиной, а для второй, теперь уже любимой половины, поднять наценку в три раза, потратив часть появившихся дополнительных средств на удержание качественного персонала. Нужно принять тот факт, что даже во времена кризиса, не все люди имеют возможность отслеживать цены. Многие не делали этого раньше и не делают и сейчас. 

рейтинг аптек по сумме среднего чека в 2016  

Image alt
Наши аптеки одни из лидеров отрасли по сумме среднего чека
Обратите внимание на показатели "еАптека",  "Сердце столицы", "Здоров.ру"

 

экспресс оценка места под аптеку

      Оцените свое помещения так, как это  в автоматическом режиме будут делать сотрудники развития аптек.  У них этот  инструмент анализа уже сформирован на интуитивном уровне, а Вам нужно будет ответить на вопросы теста. Результат покажет уровень заинтересованности аптек. 

Результат от 100 баллов и выше:

Вау! Ваше помещение кажется очень интересным. Будем рады, обсудить возможность размещения наших аптек.

Результат от 80 до 100 баллов:

Ваше помещение имеет недостатки, но возможно не все так критично. Присылайте пожалуйста свое предложение, будем проводить детальную оценку, возможно все таки найдем приемлимые варианты нивелирования тех недостатков, которые немного портят картину по оценке теста.

Результат менее 80 баллов: 

­К сожалению, в первом приближении очень много условий, которые являются препятствием для хорошего прогноза по открытию аптеки. Однако, расстраиваться рано,  присылайте пожалуйта свое предложение, будем внимательно смотреть, возможно  что то и придумаем. Однозначно потребуется хорошая проработка презентации, с выделением в ней всех преимуществ, которые нам с Вами удастся раскрыть. Таким образом, возможно, сила действия одного или двух факторов успеха, перекроет негативное влияние других. 

ОПРОС "Я ХОДИЛ В АПТЕКУ"  

     Мы заботимся о том, чтобы выбор помещений под аптеку соответствовал меняющемуся рынку потребителей. Не секрет, что все мы потребители и все мы меняемся под влиянием изменений во внешней среде, таких как  глобализация, распространение интернета, влияние социальных сетей на жизнь индивида, быстрые изменения технологий и многое другое. Найдите 5 минут и ответьте на 9 вопросов нашего опроса. Вместе мы получим результаты, которые позднее опубликуем на сайте и с которыми Вы сможете ознакомиться, чтобы лучше понимать, какие торговые точки склонен выбирать средний потребитель аптеки. Вам будет более понятна его мотивация, таким образом, мы с Вами сможем еще точнее определять объекты, бренды и локации для инвестирования уже здесь и сейчас. Информация полученная в ходе опроса не персонализируется. 

 

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМЕХОЙ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ?

<span style="font-weight: bold;">Мою недвижимость не нужно особенно рекламировать</span>
Мою недвижимость не нужно особенно рекламировать
Коммерческая недвижимость является видом товара с уникальными характеристиками. Ни один обьект не похож на другой даже в рамках одного адреса. Именно поэтому, только в редких случаях любой арендатор может зайти на яндекс панораму и "все понять с первого взгляда", в 90% других случаев, просто необходимо визуально подчеркнуть достоинства предложения. Как это сделать мы поговорим на трениге "Эффективная презентация коммерческой недвижимости"
<span style="font-weight: bold;">Бизнес процессы &nbsp;Вашей компании не предполагают быстрого принятия решения</span>
Бизнес процессы  Вашей компании не предполагают быстрого принятия решения
Практически все объекты, которые мы рассматриваем для открытия аптеки вызывают интерес у потенциальных арендаторов. Наша работа быть первыми  в поиске, но для успешного результата также крайне важно, чтобы наш партнер бережно относился к фактору времени, как важному ресурсу, который необходимо использовать чтобы быть  победителем.